Крымские СМИ приняли порно-нациста за политического аналитика

qmuicytki2a

Поделиться в соц. сетях

0

Летом этого года телеканалы полуострова выпустили интервью политобозревателя Мартина Балдауфа. Оказалось, что человек, называвший себя шеф-редактором евроканала SAT.1, на самом деле — скандальный порнопродюсер и неонацист, судимый за шантаж и принуждение к сексу. В Севастополь он приехал за новыми моделями.

В июне 2016 года в социальных сетях Крыма появилась группа, рекламирующая фотосессии у «известного итальянского фотографа» Марко Мари. Некая европейская продюсерская компания EUROMEDIA предлагала севастопольским моделям сняться для календарей.

В середине июля сам фотограф Марко Мари в сопровождении своего товарища Мартина Балдауфа и переводчицы Татьяны прибыл в Севастополь. Они провели ряд фотосессий с местными моделями, а также активно искали встречи с региональными и федеральными СМИ. «Примечания» пригласили на встречу с известным фотографом.

Все, что удалось узнать о Мари перед интервью — ссылка на статью в Facebook и несколько скриншотов журнальных интервью конца 90-х.
o86mhwgp3fw
Беседа с Марко Мари и Мартином Балдауфом была довольно долгой, но малосодержательной. В основном говорили о Крыме и русских женщинах. Мари и Балдауф жаловались, что отснятые ими севастопольские модели плохо знают английский, поэтому им сложно будет работать в Европе.

— А вы собираетесь забрать их в Европу? — поинтересовалась журналист у Балдауфа.

— Почему нет? Если девушки будут хорошо работать, они смогут заключить контракт и поехать на съемки в Европу. У них должно быть право на достойную жизнь, — ответил он.

— А кто платит за все это?

— Мартин платит, — ответил фотограф Марко Мари. — Он оплачивает все: мои билеты, отель, мою работу, работу моделей. Мы снимаем для календаря. Я работаю с Мартином уже 15 лет и за это время он напечатал несколько моих фотосетов.

За время разговора с журналистом Балдауф настоятельно просил свести их со значимыми региональными и федеральными СМИ.

Как выяснилось позже, ему удалось попасть в телевизоры полуострова: в севастопольских и крымских СМИ появились материалы, в которых Мартин говорил не о красоте местных девушек, а о политике, санкциях и признании полуострова частью России. И представлялся он не спонсором фотосессии, а шеф-редактором европейского канала SAT.1 или телекорреспондентом по Восточной Европе. Про итальянского фотографа Марко Мари информации так и не появилось.

Не рассказали о нем и «Примечания», посчитав приезд иностранца в Севастополь обыденным — даже если это фотограф, снимавший в 90-е для чешской версии журнала Playboy. Но его спутник Балдауф продолжал писать журналисту личные сообщения с просьбой опубликовать интервью. Последняя просьба пришла около недели назад.

В редакции решили пойти навстречу Мартину. Но когда материал был готов к публикации, понадобилась биографическая справка гостей из-за границы.

В интервью крымским СМИ Балдауф представлялся как шеф-редактор немецкого канала SAT.1 и корреспондент по Восточной Европе. Но, как выяснилось, политический обозреватель с таким именем в Европе никому не известен: в Сети не удалось найти ни одного его экспертного материала.

В западной прессе он упоминается только в связи с весьма сомнительными инфоповодами. Мартин Балдауф — главный герой фильма «Der Generalmanager oder How to Sell a Titt Wonder» (буквальный перевод: «Генеральный директор или как продать сисястое чудо») — документальной ленты о поисках новой порнозвезды с большой грудью.

До 2000 года Мартин Балдауф был самым молодым порнопродюсером Европы, работавшим с легендарной Лолой Феррари. После того, как Лола умерла, Мартин приступил к выбору новой протеже. Весь это процесс засняли на видео немецкие документалисты, признавшиеся, что для них все происходящее было «словно из параллельной Вселенной». Фильм готовился к прокату в течение нескольких лет, и он вышел в 2006 году.

Позже Мартин Балдауф основал свое собственное модельное агентство, специализирующееся на съемке полуобнаженных красоток. Нередко он и сам выступал не только продюсером, но и фотографом в подобных фотосессиях.

В 2010 году Мартин оказался в центре скандала. В чешском городе Брно суд признал его виновным в вымогательстве и склонении моделей к свингерскому сексу. Мартин, будучи продюсером, заключал с моделями кабальные контракты, условия которых были практически невыполнимы. Через некоторое время суммы штрафов, которыми Мартин обложил моделей, становились неподъемными. И тогда герр Мартин предлагал своим подчиненным скидку, если они согласятся посетить свингерскую вечеринку с его участием.

На суде господин Балдауф уверял, что его попросту оболгали недовольные модели. Однако суд не счел его пояснения правдивыми, ведь по данным чешской прессы это не первый случай вымогательства в биографии Мартина.

В 2009 году статья про Мартина Балдауфа появилась на сайте чешского антифашистского движения. В ней говорится, что бывший полицейский, ранее проходивший лечение в психбольнице, после увольнения со службы стал порноменеджером. Его бывшие партнеры рассказывали и про его кабальные контракты с моделями, и про то, что он получил страховку после смерти его протеже Лолы Феррари. Он также пытался заключать договоры страхования жизни для других звезд шоу-бизнеса, по которым он должен был получить деньги в случае их смерти.

На рубеже 2006-2007 годов Мартин Балдауф был замечен в обществе активистов Национального Сопротивления Брно — неонацистского движения. Его не раз фотографировали в компании чешских неонацистов Томаса Плиска, Томаса Малека и других. Он с удовольствием позирует на групповой фотографии рядом с ветераном СС и бюстом Адольфа Гитлера. Чтобы не вызывать подозрений, участвуя в нацистских акциях, Мартин часто представлялся журналистом.

Со времен последних публикаций о похождении итальяно-немецкого порнопродюсера прошло уже несколько лет. Возможно, за эти годы Мартин Балдауф исправился и начал заниматься честным бизнесом: снимает полуголых моделей в Восточной Европе и печатает календари с их участием. Говорят, он даже щедро платит за эти фотосессии.

Но скорее всего, Мартин Балдауф решил расширить географию поиска моделей для своего агентства — чтобы заключить с ними новые «кабальные контракты на иностранном языке».

Он приехал в санкционный Крым, рассчитывая предложить работу наивным русским моделям. Он прекрасно понимает, что обманутых севастопольских девушек в европейских судах никто слушать не будет. А для того, чтобы они не сомневались в его статусе, Балдауф создал себе положительный образ в крымских СМИ.

Все это напомнило историю из 90-х, которая всплыла на планерке редакции «Примечаний». В те годы в Севастополь приезжали проходимцы и мошенники всех мастей. Один из них представлялся продюсером Майкла Джексона, но при этом водил девушек, с которыми знакомился в Севастополе, на Хрюкинский рынок, где покупал продукты подешевле. По вечерам он валялся на диване в пьяном бреду и твердил: «I’m a very important person» («Я очень важный человек»).

Тем временем в паблике, созданном специально для того, чтобы искать моделей для фотосессий в Севастополе, постепенно появляются фотографии, сделанные Марко в июле-августе этого года. Их качество вызывает недоумение: неужели кто-то в наше время продолжает снимать в стилистике 90-х? Неужели в Европе кто-то согласен платить за это большие деньги? Но если предположить, что эти фотографии для будущего порнокаталога, все становится на свои места