Потерянное поколение свидетелей колбасы по 2.20

0

В обозримом будущем может появиться поколение, которое по невежеству и глупости сможет дать фору даже таким примитивным людям как совки — это поколение Обамачмоистов, пишет российский блогер hueviebin1.

Вчера некий школотрон опростоволосился, но не важно как. Важна реакция старшего поколения на его косяк: «Вот и подросло поколение ЕГЭ!», «А что вы от них хотели, это же дебильное поколение ЕГЭ» и т.д., и т.п. Я думаю, все вы неоднократно слышали этот уничижительный штамп старперов в адрес молодежи, пришедший на смену другому штампу — «Поколение Пепси», которым также умело старое совковое пердунье пыталось придать негативный окрас вчерашней молодежи. Мне кажется, что все это старье, доставшееся нам от СССР, бесконечно придумывает такие «оскорбительные» штампы для молодежи, чтобы таким образом самоутверждаться за их счет. Просто поколение Пепси уже вышло из моды, вот его и заменили на поколение ЕГЭ. Точно говорю, лет через десять они обязательно придумают новый универсальный штамп, чтобы одним выражением ловко опускать всю молодежь.

Я — представитель поколения Пепси. Поколение Пепси — это поколение тех, чье детство и юность пришлись на 90-е и начало нулевых. Все что было позже — поколение ЕГЭ. Не перепутай!

Представителя поколения Пепси всегда старался как-то поддеть более старший товарищ, представляющий собой поколение колбасы по 2.20. Да так, что со временем это выражение у нас приобрело явно негативный окрас: «Ну что с него взять? Он же из поколения Пепси, потерянного поколения!»

А есть еще более раннее поколение — поколение детей кукурузы. Для школьников поясню: поколение пепси — это поколение, на чье детство и юность пришелся пик популярности пепси-колы; поколение колбасы по 2.20 — это люди, чье детство и юность пришлись на 70-е, когда царил культ колбасы по 2.20. Поколение детей кукурузы — это люди, чье детство и юность пришлись на 60-е — пик поклонения хрущевской кукурузе.

Тогда даже частушки были:

Кукуруза-кукуруза ты гибридная,
По всему ты по союзу стала видная.
Потеснись, ячмень высотный и овес нетесаный,
Нам богатства кукуруза принесет по осени

Или

На Оке и на Кубани, да на Тереке-реке
Кукуруза станет больше, чем в Америке
Мы характером спокойны, но зато напористы:
Мы Америку догоним на советской скорости.



И вот сегодня поколение детей кукурузы и поколение колбасы по 2.20 любит чихвостить все остальные, менее удавшиеся или даже не удавшиеся совсем поколения, которые были после них. За что они к нему столь скептически настроены?

А за то, что поколение Пепси, к примеру, вместо правильного колокольчика пило неправильную колу; вместо правильной колбасы по 2.20 в гастрономе ело неправильные гамургеры в макдоналдс.

Ну, надо же хоть за счет чего-то возвысить себя над поколениями «неудачников». Ах, да, еще красной нитью через наши неудавшиеся поколения проходит якобы плохое образование.

Не то что у поколения детей кукурузы или поколения колбасы по 2.20: вот у них образование-то было лучшим в мире… А что взять с нашего поколения пепси и поколения ЕГЭ? «Дебилов вырастили» — вальяжно скажет любой уважащий себя представитель старых поколений. И добавит: «Не удивительно — вон какое плохое у них образование, не то что у нас было».

Вот, к примеру, ярчайший представитель поколения 70-х объединил усилия с ярчайшим представителем поколения 80-х для того чтобы показать всему миру преимущества их хваленного образования:

Но что-то пошло не так: хваленое советское образование не смогло справиться аж с 4 вариантами ответа. Пришлось помочь:

Итогом хваленного советского образования в итоге стало…

Я имел счастье застать поколение детей кукурузы и колбасы по 2.20 — они все еще живы. И вот что могу сказать: наибольшая концентрация адекватных людей сегодня сосредоточена среди возрастной категории 29-38 лет. Это те, чье детство пришлось на поколение пепси со всем нашим ужасным образованием и богомерзкой западенщиной.

А вот про более ранние поколения я того же сказать-то и не могу. Например, поколение детей кукурузы, кичащееся лучшим в мире образованием, как мы знаем, делилось на две категории. Пока мы пили пепси, они через одного заряжали у телевизоров воду от сеансов Чумака, другие же из них нещадно грабили страну, порой пытаясь проглотить наживу, разительно превышающую их собственные размеры. Вы знаете… Лучше пить Пепси! Проще говоря, поколение детей кукурузы — это поколение лохов и воров, что мы и увидели в 90-х. К слову, именно это поколение сегодня занимает всю власть и, как в 90-е, продолжает пиздить все, что плохо лежит. И, конечно же, наибольший процент мракобесов сегодня представляют, опять-таки, именно люди из этого «самого лучшего» поколения, которым посчастливилось получить лучшее в мире образование и самую вкусную в мире кукурузу.

Поколение же колбасы по 2.20 (последние из носителей великого советсткого образования, чем они особо гордятся), повзрослев к 90-м, сплошняком пошло в гопники, бандиты, наркоманы, проститутки, барыги, алкаши и говнари.
В общем, все очень плохо, как с одними, так и с другими, так что неудивительно, что они стараются хоть как-то возвысить себя за счет унижения следующих за ними, более грамотных поколений.

«Да это ж поколение Пепси — несчастные, с плохим образованием, что с них взять?» — недовольно чуть что бурчит женщина лет 45, которая за последние 20 лет так и не смогла освоить простейшую компьютерную мышку.

«Да это ж поколение ЕГЭ, там одни дебиоы, что с них взять? Они ж думать совсем не могут!» — недовольно корчит нос 60-летний мужчина, верящий в распятого хохлами мальчика, после чего заряжает банку с водой и придается думам о лучшем в мире образовании, которое он имел счастье получить. И о колбасе по 2.20, конечно же.

Таким образом, мы видим, что потеряно поколение не 90-х и нулевых, а как раз более ранние поколения, оттого они и бесятся. Это же чистейшей воды проекция: как убежать от своей никчемности? Наделить своими недостатками других. Вот я, к примеру, неоднократно бывал в храмах. Преимущественный контингент там (если исключить древних старух) — люди 55-65 лет, т.е. люди из кинговского поколения детей кукурузы. На второе место можно поставить людей возрастного диапозона 45-55 лет, т.е. поколение колбасы по 2.20. А вот среди представителей поколения пепси там единицы, и те в большинстве своем тупо поглазеть пришли, как я!

Вот вам наглядный пример: назовите мне самый вонючий, тупой и мракобесный канал российского телевидения. Такой, чтоб сплошняком на нем была духовность, конспирология, маги с чародеями, инопланетяне, мировые заговоры, альтернативная история по Задорнову и прочая чушь. Правильно, это Рен ТВ. Давайте же посмотрим возрастные группы аудитории этого замечательного телеканала:


Ой… что это мы видим? 68% аудитории — люди за 40, и лишь 29% представителей тупого поколения Пепси и поколения ЕГЭ. Как это прэлэстно. Так вот оно какое, хваленое советское образование.

Усложним задачу. Возьмем 4 основных канала: Первый, Россия, НТВ и СТС. Убери лишнее.
Лишнее, конечно, СТС, т.к. это единственный приличный канал не только в этом списке, но и вообще на российском ТВ, в то время как Первый, Россия и НТВ со всеми своими Паниными, ебущими собак, Малаховыми и Киселевыми есть воплощение самой отвратительной мерзости, до которой только может опуститься человеческое существо. Как вы думаете, как возрастная аудитория будет распределяться между этими 4 каналами?
Ок.

Первый канал — абсолютное большинство зрителей за 40 с пиком на возраст 55-64

Россия — абсолютное большинство зрителей за 40 с зашкаливающим пиком на 65

НТВ — абсолютное большинство зрителей за 40 с пиком на возраст 55-64

СТС (единственный приличный канал в списке) — опа… Если убрать детей до 15, втыкающих там в мультики, то внезапно в лидеры выходят две возрастные группы, которые на остальных каналах плетутся в явных аутсайдерах. Одна группа — это потерянное поколение «Пепси», другая — не менее потерянное поколение ЕГЭ. И, к слову, СТС НЕ позиционируется, как молодежный канал (молодежные каналы — ТНТ, МТВ, 2х2 и т.д.). СТС просто качественный (по сравнению с остальными) канал. Т.е. наименее пошлый и тупой продукт почему-то интересует потерянное поколение 90-х, в то время как омерзительный шлак преимущественно выбирает поколение колбасы по 2.20.

Так что, по-моему, потерянное поколение — это как раз-таки люди из дремучего совка: малообразованные и низкокультурные; люди, вершина интереса которых — НТВ с репортажами о том, как Панин е*ет собаку; люди, которые в поисках хоть какой-то зацепки для гордости придумали себе миф о хорошем образовании. Кто-то, конечно, может спорить до хрипоты, но телевизионные рейтинги-то не обманешь. Много чего не обманешь. Например, в какой из соцсетей царит наибольшая концентрация дебилизма? Одноклассники, не так ли? В какой из соцсетей целевая аудитория — люди за 40? Бля, да что ж это такое-то… Тоже одноклассники. Пользователи одноклассников в основной своей массе настолько тупы, что о них в сети уже складываются легенды. Пример: там люди до сих пор путают группу «Яндекс» с самим поисковиком, наивно вводя там свои запросы. Угореть с любителей похвастаться лучшим в мире образованием можно, к примеру, здесь.

Так что, как бы ни пыхтели старые совковые пердуны, как бы они ни пытались своими насмешками над молодежью скрыть свою несостоятельность и невежество, что бы они там ни выдумывали из раза в раз, но от правды они далеко не убегут: самые примитивные люди пренадлежат именно к их категории, и ни к какой другой.

Но они могут сильно не расстраиваться и в очередной раз забыться думами об их любимой колбасе по 2.20, о том, как скоро вернут СССР со всем его невежеством и глупостью и колбасой по 2.20, а поколение Пепси тем временем продолжит идти в будущее…

Печалит меня лишь одно: в обозримом будущем может появиться поколение, которое по невежеству и глупости сможет дать фору даже таким примитивным людям как совки. Это поколение Обамачмоистов…