На россТВ громкий скандал из-за Украины: после поражения Москвы россияне решили ответить

Российское ТВ закатило настоящую истерику в прямом эфире канала «Россия 1», заявив о подделке документов решения Стокгольмского арбитража по искам «Нафтогаза».

Указанное заявление было сделано на программе «60 минут» — фрагмент видео был опубликован пользователями в социальных сетях.

При этом жалкая попытка российских журналистов обосновать россиянам причины громкого провала «Газпрома» в рамках судебной схватки с «Нафтогазом» стала объектом жестокой критики и насмешек в социальных сетях.

Журналисты российского телеканала заявили: «Дополнительное изучение текста с привлечением всемирно признанного эксперта-лингвиста показало, что значительная часть арбитражного решения написана не арбитрами, а иным лицом. Очевидно, что никто не имеет права подменять арбитров».

Более того, на основе указанного заявления российские СМИ пытаются утверждать о «серьезных доказательствах нарушение шведского права».

Однако пользователям Сети доводы россиян показались неубедительными, более того, соцсети считают, что российское ТВ закатило истерику именно из-за грандиозного провала «Газпрома».